Увеличение клиренса на форд фьюжн. Клиренс Форд Фьюжн, увеличение дорожного просвета Ford Fusion. Увеличение дорожного просвета

Выпустив Ford Fusion, компания «Ford» точно попала в цель. Даже в Европе небольшая машинка с увеличенным дорожным просветом и вполне серьезной внешностью пользовалась хорошим спросом. А уж в России Fusion и вовсе стал хитом. Сейчас эта модель появилась и на вторичном рынке. Стоит заметить, что объявления о продаже этого авто висят совсем не долго.

В чем главное преимущество Ford Fusion по сравнению с той же Fiesta, на чьей платформе и построен герой нашего сегодняшнего рассказа, объяснять не надо. Это в первую очередь увеличенный дорожный просвет. Если у Fiesta он составляет традиционные для моделей класса «В» 140 мм, то у Fusion клиренс достигает 163 мм. Не забывайте и о внешнем виде - автомобиль действительно выглядит серьезно. Правда, дорожный просвет Fusion можно назвать большим лишь с натяжкой. Для примера скажем, что у заслуженной отечественной «классики» клиренс всего на 3 мм меньше. Да и о полном приводе речи не идет, не говоря уже о понижающей передаче или блокировке дифференциалов. Поэтому если вы ищете недорогой автомобиль для поездок на рыбалку, то лучше отказаться от Fusion и поискать себе что-нибудь другое. Например, подержанный Suzuki Jimny или Chevrolet Niva.

Оснащение Fusion может быть разным. Скажем, базовые Fusion в комплектации Core имели весьма скудный набор «наворотов». Да, в таких Fusion есть четыре подушки безопасности и ABS, но при этом отсутствуют столь желанные для российского владельца иномарки электроприводы стекол/зеркал и кондиционер. Причем «кондея» не было и во второй комплектации Trend, которая отличалась наличием электроприводов стекол и зеркал, дистанционным управлением замков и еще кое-какими мелочами.

Если вы любите комфорт, то лучше сразу искать автомобиль в максимальной комплектации Elegance. Ибо вариант с покупкой самой дешевой версии и установкой в ближайшем гараже электроприводов стекол или музыкальной системы в случае с Fusion не пройдет. Конечно, врезать магнитофон и колонки можно, но делать это нужно аккуратно.

Не забывайте, что Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, да и цены на установку подобных «наворотов» весьма приличные. Что касается надежности электроники, то здесь никаких проблем нет. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки - порой машина остается без ближнего или дальнего света раз в три месяца. Но, согласитесь, это ерунда.

Большой моторной гаммы Ford Fusion не имел. В России продавали только автомобили с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно машины с такими агрегатами вы и встретите в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти дизельный Fusion с мотором объемом 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Мало того, на рынке Старого Света можно встретить Fusion с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.).

Однако надо сразу сказать: такой Fusion оказывается уж слишком «дохлым», и в России его было решено не продавать в принципе. К тому же и разница в цене между Fusion 1.2 и Fusion 1.4 в одинаковых комплектациях минимальна.

Что касается дизелей, то они хороши, особенно 1,6-литровый мотор. Его 90 «лошадей» хватает для того, чтобы ездить довольно быстро, однако главное преимущество таких машин заключается не в максимальной скорости, а в удобстве управления. Дизели очень тяговиты, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Что касается надежности, то пока претензий к дизелям нет. Однако у таких Fusion есть и минус. В частности, они обычно стоят дороже своих бензиновых собратьев. Как правило, на вторичном рынке разница в стоимости составляет около $1000–1500, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно.

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровым бензиновым двигателем, то лучше всего, конечно же, остановить свой выбор на последнем силовом агрегате. Он просто мощнее, причем разница в 20 л.с. очень даже чувствуется. Есть и обрат¬ная сторона медали. Fusion 1.6 обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому и цены на такие машины выше.

С надежностью бензиновых двигателей все в порядке. По словам мастеров, у этих агрегатов слабых мест нет. Свечи зажигания тут, правда, не всегда выдерживают 20 000 км, однако винить в этом нужно наших бизнесменов, которые занимаются производством бензина, а не компанию «Ford». Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда ломался примерно через 50 000 км. Но здесь нужно сделать одну важную оговорку: бензонасос все-таки выходил из строя не слишком часто, обычно выдерживая 100 000 км, да к тому же цена его замены не фантастическая - около $300 с учетом работы. Однако если вы покупаете машину с пробегом более 100 000 км, будьте готовы к тому, что тех¬обслуживание «движка» и его навесных агрегатов потребует приличных вложений. Ибо может статься так, что уже изношены приводные ремни, да и состояние ремня ГРМ может быть печальным. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремень ГРМ и другие ремни нужно только на фирменной СТО. Дело в том, что поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.

На Fusion ставили три типа коробок передач. Наиболее надежная - традиционная «механика». Она не только имеет большой ресурс, но еще и работает четко. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 000 км будьте готовы к тому, что скоро может «умереть» сцепление ($400, между прочим). Кроме того, составить ему компанию может промежуточный подшипник привода, замена которого будет стоить около $150.

А вот с автоматическими коробками ситуация интересная. Ведь, говоря «автомат», многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и «полуавтомат» под названием Durashift. Его ставили только в комплекте с 1,4-литровым бензиновым мотором. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную «механику», где за переключение передач отвечает электроника (при этом возможность ручного режима сохранена). Так вот, эта самая электроника переключает скорости далеко не самым лучшим образом, машина часто дергается. В общем, не самая удобная трансмиссия. Поэтому покупать автомобиль с такой коробкой нужно лишь в том случае, если вы спокойный и неторопливый водитель. Правда, с надежностью Durashift все в порядке. Да и обычный «автомат» не подводит. Однако если вы будете брать машину с большим пробегом, то проверить АКП нужно обязательно.

По счастью, подвеска оказалась весьма надежной. Правда, владельцы Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 000 км. В «Ford» заметили эту проблему и модернизировали деталь, после чего стоек стало хватать уже на 100 000 км. Кстати, именно 100 000 км мастера считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой. Именно поэтому при покупке машины, выпущенной в 2002–2004 годах и имеющей пробег около сотни тысяч километров, нужно быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Так, именно на этом рубеже под замену могут пойти амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов.

Цены на запасные части средние для рынка иномарок. Так, амортизатор стоит $160, подшипник ступицы - $80, стойка стабилизатора - $130, а втулка - $17.

Ford Fusion оказался очень приличным автомобилем. Не зря эта машина пользуется таким успехом на первичном рынке. Главное достоинство Fusion заключается, конечно же, в увеличенном дорожном просвете, хотя до настоящего внедорожника ему, конечно, еще очень далеко. Да и внешний вид этой модели намного серьезней, чем той же Fiesta. Лучше всего покупать автомобиль в максимальной комплектации с кондиционером и электропакетом. Наиболее предпочтительный мотор - бензиновый объемом 1,6 л.

ЭКСКУРС
В основе Ford Fusion лежит платформа от Fiesta, которая была впервые показана в конце 2001 года. Компания «Ford» уверяла, что Fusion, дебютировавший в 2002 году, открыл совершенно новый класс автомобилей, названный «фордовцами» Urban Active Vehicle. Первое время автомобиль оснащали тремя моторами: бензиновыми объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также 1,4-литровым дизелем (68 л.с.). Коробки передач были трех видов: «механика», 4-ступенчатый «автомат» и «полуавтомат» Durashift.

В 2005 году автомобиль подвергся модернизации. Дизайн изменился незначительно, но такие автомобили можно узнать по новым «двухэтажным» фарам и другим бамперам. Кроме того, на обновленные Fusion начали ставить бензиновый мотор объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6-литровый дизель (90 л.с.).

Надо отметить, что в этом году на автосалоне в Женеве «Ford» представил новое поколение модели Fiesta. Поэтому можно ожидать, что в следующем, 2009 году появится и новый Fusion. Однако пока никакой конкретной информации об этой модели нет.

29 января 2008

Ford Fusion

18.04.2007

Ford Fusion, 1.6 МКПП, Elegance, цвет Черный, из допов только второй ключ с кнопками и пепельница с прикуривателем. Сам не курю, но была такая в наличии в автосалоне. В очереди не стоял. До этого опыт эксплуатации нескольких ВАЗов. Далее много буков. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.

Внешне машинка очень маленькая, и никак уже не похожа на джЫп, как говорят многие. Это не джип, не полуджип и даже не четверть джип. Это просто очень маленький городской автомобильчик. И не верьте рассказам про огромный клиренс. Он огромен может быть по сравнению с какой-нибудь ниссан теана, у которой клиренс 12 см всего. У Фьюжена по паспорту клиренс 17 см, но обязательно нужно поставить защиту картера, при этом клиренс станет 15 см. Для сравнения у так презираемых всеми нововладельцами номарок ВАЗов дорожный просвет значительно больше. Брызговики пластмассовые, НЕгибкие и поломать их как нефиг делать. Поэтому про езду по бардюрам забудьте. Проходимость тоже на уровне обычной легковушки. Ну, а сам вид машинки - это кому как понравится, мне лично понравился черный цвет и затонированные окна. В машинке появляется какая-то целостность.

Фары и фонари

Передние фары нареканий не вызывают, светят отлично как и в ближнем, так и в дальнем свете (с ксеноном конечно сравнивать не надо). Противотуманки прожекторного типа, тоже в общем полезны. Сзади: стопы совмещены с габаритными лампочками ну и + верхний стоп сигнал. Лампочки с двумя нитями. Фонарей заднего хода в обновленном Фьюжике 2 штуки. Имеются задние противотуманки. Внизу катафоты.

Буковки FUSION наклеены на 2-х сторонний скотч, на мойке сильно не трите, могут отвалиться.

Имеются небольшие вставки некрашенной пластмассы по углам бамперов и вдоль дверей снизу. Но с дверями акуратнее, выше пластикового обвеса идет декоративная кромка и при открытии двери очень легко этой кромкой что-то зацепить и сколоть краску.

Багажник открывается очень удобно, тремя способами. Можно с ключа, с брелка (2-х кратное нажатие) и кнопкой из салона (очень удобно!). Стекло отдельно не открывается, только целиком вся дверь. Багажник вроде бы по литраж большой, но бестолковый, так как вытянут вверх. Никаких карманов/отсеков для мелочей нет, крючков для багажной сетки нет. Поэтому вся поклажа будет кататься по полу. Есть единственоне местечко, куда я запихнул огнетушитель. Если положить в багажник бутылку с водой (пластиковую), она катается с таким грохотом, что кажется что дверь багажника пробьет. Полка багажника снимается, gоэтому можно что-то высокое впихнуть. На скорости больше 5 км/час открытие багажника блокируется.

Лючок бензобака

Руки бы оторвать тому, кто это придумал. Открывается только ключем (тем же что от зажигания и дверей). Почему не сделали кнопкой, как багажник, для меня остается загадкой. Ужасно неудобно. Да и заправщик может не заметить замок и постараться посильнее хлопнуть. А крышка весьма хлипкая. Ставлю минус.

Капот

Тоже жирный минус. При открывании неизбежно хватаешься за решетку радиатора. Которая при частых открываниях катопа отламывается. Будем надеяться открывать придется не часто.

WIN авто находится под лобовым стеклом, что удобно.

Залезаем внутрь...

Передние двери открываются и захлопываются приятно, задние бумкают очень прямо несолидно, для авто за такие деньги. Задние двери имеют блокировку от открытия изнутся - для перевозки маленьких детей. Блокируются все тем же единственным ключем. Передние двери имеют возможность открывания ключем, это плюс ну мало ли, аккумулятор например сядет и не будет работать центральный замок.

Садимся. И тут нас подстерегает очередная засада. Кресла откровенно неудобны. У меня рост 180, вес 130+. Короткая подушка сиденья, узкая спинка (мушшчины 50-го и более размеров, обратите внимание!!). НЕ регулируется по наклону подголовник (а на ВАЗах регулируется). И очень жестко. Сидишь высоко, как на табутерке, и не смотря на подставку для левой ноги, левую ногу девать решительно некуда. Я под сиденье поджимаю. Но это так у меня, для кого-то может быть будет и удобно. Сиденье регулируется по углу наклона спинки, ессно по длине и по высоте. (!!!). Реально регулировки по высоте нет, передняя часть подушки сиденья статична, только изменяется наклон задней части подушки. Руль регулируется по высоте, по вылету не регулируется. Вобщем сидеть неудобно, это пожалуй самый большой минус данной машинки.

По запасу длины для ног и голов как для водителя, так и для все пассажиров нареканий нет. Сзади очень просторно, голова не упирается и для ног места много.

В комплектации элеганс у водителя есть подлокотник, регулирующийся по высоте. Штука абсолютно бесполезная, насколько я знаю никто не пользуется.

На задних сиденьях 2 подголовника (за доп.плату можно поставить третий) и три ремня. Пристегнуться с первого раза сложно. Подголовники можно вытянуть вверх или убрать, что бы не мешали обзору.

Осматриваемся...

Окна передние - стеклоподъемники, задние - мясорубки.

Блокировка дверей изнутри производится нажатием на ручку открывания/закрывания дверей на водительской двери. (!!!) двойного запирания дверей НЕТ (хотя в инструкциях и пишут про это).

Очень приятный руль...

Кожаный, толстенький, с алюминиевой вставкой с утолщениями под хват. В комплектации элеганс под рулем слева управление магнитолой - удобно. Управление поворотниками удобно. По однократному нажатия 3 раза мигает. А вот дольний свет включается геморойно. Если мигнуть - тянешь на себя немного, если включить дальний - тянешь сильнее. Что бы мигнуть надо приспособиться, часто включается дальний. Приходится снова тянуть. В ВАЗе сделано удобнее.

Управление дворниками

удобная фича - можно регулировать скорость дворников в первом положении, задержка от 1 до 6 секунд, регулируется колесиком. Что бы включить омыватель спереди - надо зажать на кнопку в торце переключателя. Задний дворник и омыватель включается геморно. Если включить заднюю передачу, при включенных передних дворниках, то и задний начнет работать - не пугайтесь.

Дефлекторы отопления круглые, их можно открыть или закрыть и крутить, что бы направить поток воздуха - удобно. Вентилятор 4 положения, начиная с третьего уже сильно шумит. Направить воздушный поток можно куда угодно (ноги, голова, лобовое стекло и различные комбинации). В базе присутствует кондиционер. Охлаждает нормально, работает только если включен вентилятор. Печка греет хорошо и нагревает быстро.

Магнитола с CD, но без mp3. 4 динамика в базе. Качество звучания на мой взгляд нормальное.

Бардачек довольно большой и удобный, но без подсветки (даже в Самаре есть подсветка). Второй бардачек сверху посреди торпедо, как на газели. Он маленький и смотрится очень неуместно и по дурацки.

Нижняя часть салона темная, верхняя светлая, в общем салон приятный на вид. Обзор.

Зеркала с обогревом и электроприводом. Оба сферические, поэтому к правому надо привыкать. Они здорово отдаляют все. И при этом я бы не сказал что хороший обзор. Салонное зеркало крошечное, в него даже заднее окно не помещается, поставил сверху зеркало побольше. Заднее окно маленькое, мешают толстые задние стойки. Много слепых зон. Спереди отчетливо видно капот. Спереди сильно мешают стойки, они толстые и сильно под углом. Необходимо часто крутить шеей.

В солнечных козырьках косметические зеркальца.

3 лампочки для чтение спереди и 2 сзади. Можно настроить, что бы при открытии дверей зажигалось освещение.

Сиденья задние складываются 60/40, и складывается переднее Пассажирское. Получается столик. Под передним пассажирским креслом еще один баржачек, можно например ботинки туда положить.

Заводим и поехали...

Замок зажигания никак не подсвечивается (вечером фиг нащупаешь, а на Самаре подсвечивается). Заводится ровно и сразу. На приборной шкале 2 больших циферблата (спидомерт и тахометр) и 2 маленьких (температура двигателя и уровень бензина). Кстати уровень бензина подвирает. Сначала стоит на месте, а потом резко проваливается вниз. Посередине табло, выводит мгновенный и общий пробег и количество километров, оставшееся до заправки. Если имеется компьютер, то еще много информации. 2 переключателя на приборной шкале нужны только для машин с компьютером.

Еще один явный минус - нет вообще указателя уровня в бачке омывателя.

В движении...

А вот едет машинка на удивление резво (с двигателем 1.6, если 1.4 то явно маловато). Передачи включаются очень четко, подхватывает на любой передаче и на любых оборотах. По пробкам можно ехать на второй. Управление отличное. Как кто-то тут писал, прямо как электрокар. Тормоза грамотно настроены и эффективны. Передние дисковые, задние барабанные +ABC и система распределения тормозных усилий. Вобщем ехать очень приятно.

Для стрит-сракеров сообщаю, для Вас машинка не подойдет, если любите показать попу на светофоре, купите что-то другое. Автомобильчик не драйверский, рассчитан на спокойную езду. Крены при повороте минимальны.

Многие говорят что подвеска жесткая. ДА! Подвеска очень жесткая, если трамвайные пути, то трясет так, что выпадаешь из кресла. При этом гремит все в багажнике и трясет задних пассажиров. Но это неизбежная расплата за высокую подвеску, малые крены и отменную управляемость.

Шумоизалиция - НИКАКАЯ, никакущая камешек попавший в арку шумит так, что страшно становится. Под капотом никакой шумки. Двигатель на высоких оборотах шумный.

Ускорение, скорость, расход бензина, все это в ТТХ прочитайте, кому интересно. Лью 95 бензин, говорят можно 92 лить.

Что еще. Ггрузоподъемность 500 килограмм, 15 дюймовые колеса в базе. Вместо запаски 14 дюймовая докатка. На дороге машинка смотрится несолидно, уступать не торопятся.

Вобщем, резюмируя: маленькая снаружи машинка с большим внутри салоном, для спокойной езды, с хорошей трансформацией багажника и салона. С богатой базовой комплектацией.

По безопасности - 4 подушки безопасности в базе. Готов выслушать все предъявы.

Удачи на дорогах!

29.01.2008

Мое мнение по поводу данного агрегата не изменилось - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ.

Теперь по порядку...

В первую же неделю эксплуатации отклеилась задняя левая форточка. Вклеили по гарантии автосервиса, но при этом ободрали внутренний пластик.

Удобную посадку я так и не нашел. Верхняя часть туловища все время висит в воздухе, голова погдоловника не касается. Спинка узкая. Багажник. Ни одной емкости, все вещи свободно перемещаются в багажнике, все это гремит и перекатывается. В салоне постоянные сверчки, которые то пропадают, то появляются, скрипит место, где ремень крепится сверху. Стучит что-то в месте пасажирской надувной подушки. Пластик и пластмасска легко царапаются, при малейшем прикосновении.

Отсуствует лампочка подсветки зажигания, отсуствует датчик бачка омывателя (было даже на вазовской пятнашке). Нету даже лампочки подсветки капота. Отсуствует синхронизатор задней передачи, отчего она включается через раз. Совершенно дуратская система открывания лючка бензобака ключом. Открыть багажник не испачкавшись - невозможно. Аэродинамика такая, что машина загрязняется мгновенно, езжу все время - машина грязная как чушка. Фары слабоваты, дальний свет вообще никакой.

По эксплуатации: малейшее прикрсновение к лакокраске оставляет царапины. Камешек в ветровое стекло тут же оставляет выбоину и вслед - трещины. Все очень хлипкое. На других машинах пободного не наблюдал. Вся какая-то потертая, поцарапанная. Пороги тоже - не меньше 10-ти сколов. При отрицательной температуре и снеге - обмерзает ветровое стекло (без подогрева). Щетки не чистят - жутко скрипят, обзорность пропадает. Очень большой расход бензина. Выходит больше 10-ти литров на 100 км всегда. По городу иногда 15.

Ну и по мелочам, которые тоже раздражают. Неудобно включать омыватель ветрового стекла (надо нажать на кнопку, так и не привык). Неудобно включать дальний свет - надо тянуть на себя. Противосолнечные козырьки устроены так, что остаются проемы, через которое слепит солнце в глаза и при этом никак не укрыться. Если сделать чуть громче звук - дребезжат двери (колонки в дверях). Водительское левое зеркало удаляет - неудобно и непонятно для чего так сделано. Задние стеклоподъемники - мясорубки.

В общем, все как-то непродумано, хлипко, по дуратски, неэргономично, неудобно.

Из хорошего: пока не ломалась. Но пробег всего 14000 км, и любые другие машины подобной ценовой категории при таком пробеге не ломаются.

Почему не продам? Патамушто кредит...

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

Безусловно, основным препятствием или испытанием для импортных машин в России является их эксплуатация по глубоким ямам, ухабам и колдобинам. Далеко не каждый кроссовер выдержит такие испытания, не говоря уже о легковых автомобилях. Однако есть в мире такая «легковушка», которая стойко перенесет любые российские ямы, - «Форд Фьюжен» американского производства. По сути, он является самым «высоким» автомобилем в своем классе. В зависимости от модификации «Форд Фьюжен» клиренс данного авто составляет 160 (у 1,4-литровой) или 180 (у 1,6-литровой версии) миллиметров. Однако иногда даже для российских дорог оказывается недостаточно. Поэтому сегодня мы рассмотрим способы, благодаря которым можно увеличить клиренс.

«Форд Фьюжен», впрочем, как и все остальные автомобили импортного производства, в основном оснащается специальными полиуретановыми или резиновыми вставками, которые позволяют поднять машину минимум на 5-10 сантиметров. Вся с пружинами «кустарного производства» и удлинением амортизаторов не даст вам нормального результата, так как в любом случае машина потеряет управляемость, а внутри будет трясти не хуже конной брички. Подумайте - не зря же производитель сделал именно такой размер пружин и стоек. Вот поэтому менять технические значения подвески крайне нежелательно. А проставки, которые устанавливаются между кузовом и опорной стойкой автомобиля, абсолютно не влияют на автомобиль в технической части и не смещают центр тяжести. Правда, с последним утверждением можно поспорить. Если неправильно установить резиновые проставки, машина действительно будет ездить со смещенным центром тяжести.

Как устанавливаются данные проставки на переднюю часть подвески?

Процесс их установки не очень затруднителен и по времени не отнимет у вас более 20-30 минут. Сама последовательность этапов такова:


Если возникли сложности...

Иногда случается так, что механизмы не ложатся ровно (как правило, это случается с деталями отечественного производства). В таком случае, чтобы увеличить клиренс («Форд Фьюжен»), необходимо обработать вставки при помощи напильника до тех пор, пока они не станут на свои места. В таком случае увеличение может продлиться до нескольких часов.

Клиренс «Форд Фьюжен»: установка проставок на заднюю часть подвески

Здесь тоже все происходит поэтапно, только другим путем:

  • Снимается спинка заднего сиденья.
  • Ослабляется центральная гайка
  • Разбирается стойка, стягиваются обе пружины.
  • Поверх пружины устанавливается проставка.
  • Монтируется обратно стойка, протягивается центральная гайка и собирается заднее сиденье.

Во время установки данного устройства также рекомендуется произвести диагностику буфера отбоя, стойки и резинового пыльника.

На данном этапе ответ на вопрос, как увеличить клиренс «Форд Фьюжен», можно считать полученным.

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Знакомьтесь: Ford Fusion – Urban Activity Vehicle.

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца. Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками. Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.

Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.
На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей. Ford Fusion – это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

  • Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
  • У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
  • Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
  • Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
  • Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.

Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”. В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов. Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть».

Визитная карточка экстерьера Ford Fusion – это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне. Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор – немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках.
Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен.
Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание.

Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion – объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния.

Технические характеристики Форд Фьюжен.
Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км. В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен.
С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4. Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы.
По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия. Из замечаний – несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах.
Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах. В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест.
Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова.
По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости.

Безопасность.
Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения.

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core – 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок). Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс. рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).