Stalker чистое небо время перемен 3.0 прохождение. Описание прохождения "Сталкера: Ветра перемен.". Вылеты и способы их устранения

О сюжете:

Время Перемен 3.0 расскажет игроку историю Шрама после событий оригинального приквела Чистого Неба. Почему была объявлена охота за Стрелком, кому это могло понадобится, а так же Главный Герой попутно узнает о группировки Чистое Небо. В данной статье описан процесс прохождения модификации.
(Рерайт статьи: MajorSzharopoff)

Прохождение основного сюжета:
Мы начинаем свой путь в Саркофаге и понимаем, что ГГ — один из офицеров монолита. Общаемся с монолитовцем, один из нихотправляет нас к Кладовщику. Принимаем от него Бронежелет монолита, ауг и другие вещи. До того, как уходить с саркофага на завод Росток, можно погулять по территории, и найти патроны 5.45 и Автомат Калашникова у погибших монолитовцев. Берём всё самое важное, и ступаем в Припять


По приходу в Припять, к нам поступает сигнал SOS. Бежим спасать сталкера в теплице. Отражаем атаку псов и уходим с ним в Бар. В благодарность, он даёт нам артефакт.


Прежде чем идти на Янтарь, говорим в Баре с НПС, который одет в броню Чистого Неба и берём у последнего квест на поиск контейнера.Берём квест и идём на Янтарь.


На, озере Янтарь беседуем с профессором и берём квест на поиск и проникновение в Лабораторию X-16. Чтобы пройти в неё без вреда для ГГ, нужно воспользоваться особым амулетом Шрама. Но лучше не спешите лезть X-16 в одном из ангаров мы можем найти контейнер, который нужен нам по заданию персонажа в костюме чистого Неба.


В подземном комплексе ищем сталкера по имени Призрака и общаемся с НПС. Забираем у последнего КПК и снимок группы Стрелка, покидаем Лабораторию через секретные туннели, ведущие обратно на Янтарь. Теперь нужно найти Сидоровича, он находится на Кордоне.


На Кордоне говорим с торговцем и идём искать кейс Сидоровича.


Запрыгиваем в пузырь на разрушенном мосту. Нас перемещает к трупу. Забираем артефакт, а так же кейс торговца. До Сидоровича можно добраться на машинах. После этого, бежим в НИИ Агропром. Мы видим, что лидер солдат погиб. Бежим на завод Росток, к Бармену и рассказываем ему обо всём, что увидели на Агропроме. Он даёт нам винтовку и патроны к ней с просьбой прикрывать Стрелка, который ушёл в Лабораторию X-18. Лучше возьмите квест у Бармена на поиск инструментов для Азота перед тем, как пойдёте за Стрелком. Идём в Тёмную Долину.


Там помогаем Стрелку отбиться от врагов, забираем инструменты на базе Бандитов и возвращаемся в Бар.


По возвращению, беседуем с Барменом и дожидаемся Стрелка. Говорим с ним и вместе идём на Янтарь.


По прибытию на Янтарь, вновь говорим со Стрелком, отдаём ему КПК погибшего Призрака и показываем фотоснимок группы Стрелка. Идём к профессору. Забираем у него 3 аномальных сканера, устанавливаем их на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим снова в Бар, там отдаём Стрелку пси-шлем. Местонахождение квестовых предметов Местонахождение контейнера Чистонебоца

Контейнер находится в крайнем ангаре на территории завода Янтарь


Местонахождение документов в лаборатории Х17

Начинаем играть в Саркофаге и узнаём, что мы офицер монолита. Говорим с монолитовцем и он отправляет нас к Кладовщику. Забираем у него бронежилет монолита, ауг и другие предметы. Перед тем как уходить с саркофага в Бар, там же можно набрать патронов и найти АК-74 у мёртвых монолитовцев. Забираем всё самое нужно и идём в Припять.

Добегаем до Припяти и приходит сигнал SOS. Бежим помогать сталкеру в теплице. Отбиваем атаку собак и отправляемся с ним в бар. Получаем от него артефакт.

Говорим с барменом и идём на Янтарь.

Перед тем, как идти на Янтарь, в баре говорим со сталкером в бронике Чистого Неба и берём у него задание на поиск кейса.

Берём задание и бежим на Янтарь.

На Янтаре говорим с профессором Сахаровым и берём задание на поход в Лабораторию Х-16. Чтобы попасть в лабораторию и безвредно пройти через пси территорию, нужно использовать амулет Шрама. Но пока не спустились в лабораторию, в одном из ангаров на заводе забираем кейс сталкера в бронике Чистого Неба и спускаемся в лабораторию.

В лаборатории находим Призрака и говорим с ним. Забираем его КПК и фотографию группы Стрелка и выходим из лаборатории в провале пола. Теперь нужно отправиться на кордон, в каморку Сидоровича.

На кордоне говорим с Сидоровичем и отправляемся на поиск его контейнера.

Прыгаем в аномалию на мосту и нас перекидывает к трупу. Забираем артефакт, контейнер и можно доехать на транспорте к Сидоровичу. После этого бежим на НИИ-Агропром и там видем, что лидер военных мёртв. Бежим в бар к Бармену и рассказываем ему. Он даёт СВД и патроны к ней и просит прикрыть Стрелка, который ушел в лабораторию Х-18. Перед тем как бежать, берём задание у Бармена на поиск инструментов для Азота. Бежим в Тёмную Долину.

Там помогаем Стрелку, забираем инструменты на базе Бандитов и бежим в Бар.

Там говорим с Барменом и ждём Стрелка. Говорим со Стрелком и отправляемся на Янтарь.

На Янтаре говорим со Стрелком, отдаём ему КПК Призрака и показываем фотографию группы Стрелка. Бежим к Сахарову. Берём у него 3 аномальных сканера и устанавливаем на Радаре. Забираем результаты и отдаём их Сахарову. Бежим в бар, там отдаём Стрелку Пси шлем.

В статье представлено прохождение игры "Сталкер: Ветер перемен", которую любители довели до версии 3.0. В модификации представлено много нового, в том числе и сюжет, который длится недолго, но весьма насыщен событиями.

Сюжет

Итак, основная игра "Сталкер: Чистое небо" пройдена, и настало время испытать Ветер перемен", прохождение которой не оставит равнодушными поклонников этой игры.

События мода развиваются после окончания предыдущей сюжетной линии "Чистого неба". Главный герой, Шрам, приходит в себя в Саркофаге, где вокруг одни солдаты "Монолита". Встретив одного из них, наемнику надо поговорить с ним. После диалога монолитовец дает задание главному герою следовать к Кладовщику, у которого можно взять защитный жилет и прочую амуницию.

Прежде чем начать прохождение "Сталкера: Ветра перемен", можно исследовать Саркофаг и разжиться оружием и патронами у павших солдат "Монолита". После всех манипуляций можно спокойно отправляться на территорию Припяти.

Как только Шрам появляется в Припяти, ему приходит тревожный сигнал о помощи, в котором сообщается о попавшем в беду сталкере, что застрял в теплице. Когда наемник приходит на выручку сталкеру, то помогает ему отбиться от атаки псов. После этого они вместе отправляются в бар, там же спасенный в награду отдает главному герою артефакт.

В баре есть человек, одетый в облачение отряда "Чистое небо" - с ним надо поговорить о задании. Он направит наемника искать контейнер на озере Янтарь. Кстати, одна из немногих дополнительных задач.

По ходу прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" главный герой попадает на озеро Янтарь и следует к профессору. Тот решает направить наемника на поиски и проникновение на локацию Лаборатория Х-16. Однако с выполнением этого задания лучше не спешить, так как Шраму еще нужно отыскать контейнер для человека из ЧН. Находится нужный атрибут в одном из ангаров.

После выполнения дополнительного задания можно отправляться в Лабораторию Х-16. Дабы не навредить главному герою, нужно активировать амулет Шрама. В самой лаборатории, под землей, наемник обнаруживает сталкера по имени Призрак. Поговорив с ним, Шрам забирает у него ПДА и фотографию с группой Стрелка. Возвращение в Янтарь происходит через туннели.

Теперь наемнику надо посетить Сидоровича, обитающего на Кордоне. Он дает поручение Шраму найти кейс и принести ему. Далее следовать надо к разрушенному мосту, где находится загадочный пузырь. Именно он должен переместить главного героя. После этого нужно обыскать труп, забрать артефакт и кейс Сидоровича. Добираться до торговца придется на машине.

Во время прохождения "Сталкера: Ветра перемен" торговец направляет наемника в НИИ "Агропром", чтобы поговорить с лидером солдат, но по прибытии туда Шрам видит погибшего лидера. Дальнейший путь лежит на завод "Росток", где Бармен ждет отчета главного героя. Выслушав весь рассказ, Бармен снабжает наемника оружием и боеприпасами с просьбой прикрыть Стрелка в Лаборатории Х-16.

В качестве дополнительного при прохождении "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 можно взять у Бармена задание, которое заключается в поиске инструментов для Азота.

В Темной долине Шрам помогает Стрелку отражать атаки врагов, а после порознь отправляются в Бар. Прежде чем главный герой покинет локацию, нужно посетить базу бандитов и забрать инструменты.

Когда в Баре наемник встречает Стрелка, тот предлагает отправиться вместе на озеро Янтарь. На месте по ходу разговора нужно отдать Стрелку ПДА Призрака и фотографию со Стрелком. Далее нужно забрать у профессора три сканера аномалии и установить их на радаре, чтобы получить определенные результаты. Результаты нужно отдать Сахарову, который отдает Шраму пси-шлем. Этот атрибут необходимо вручить Стрелку, который находится в баре.

Нововведения

Во время прохождения игры "Сталкер: Ветер перемен" игроку предоставляется возможность вступать в различные группировки. Добавлены локации из первой части игры. Возможность смены вида персонажа.

Установка мода

Для установки мода необходимо соблюдать те же системные требования, что и для основной игры. Нужно распаковать архив и переместить папки bin, GameData, Users, подтверждая их слияние. Также необходимо скопировать в папку с игрой файл FsGame.

Вылеты и способы их устранения

При прохождении игры "Сталкер: Ветер перемен" 3.0 возможен вылет на рабочий стол при выходе из игры или при переходе на другую локацию. Исправить это можно, загрузившись с места последнего сохранения.

Еще одна возможная ошибка - это всплывающее окошко с последующим вылетом Pixel Shaders 1.1. Возникает эта проблема по причине выбора DirectX девятой версии. Нужно изменить на десятую - и ошибка больше не потревожит.